Spotify тестирует новую функцию, позволяющую художникам продавать NFT


Популярная платформа потоковой передачи музыки Spotify тестирует новую функцию, которая позволяет художникам продвигать и продавать свои несменяемые токены (NFT) на своих страницах.

В настоящее время эта функция доступна только избранной группе пользователей Android и художников, базирующихся в США, как сообщает Music Ally ранее на этой неделе.

Поклонники в группе могут видеть NFT, отображаемые на страницах выбранного исполнителя, и когда они нажимают на опцию See More, они попадают на вторичный рынок NFT OpenSea, где они могут купить NFT. В то время Spotify не получал никакого сокращения от продаж художника, и NFT можно было приобрести только через сторонний рынок NFT.

Два самых популярных исполнителя, которые в настоящее время отображают NFT на своих страницах, включают вомбатов и (неудивительно) Стива Аоки — одного из крупнейших сторонников NFT в музыкальном мире.

Компания заявила, что тест направлен на то, чтобы помочь небольшой группе художников использовать свои профили Spotify для продвижения своих существующих сторонних предложений NFT.¨ Они также отметили, что тестирование новой функции NFT является частью усилий Spotify по углублению связи между поклонниками и художниками.

По мере развития Web3 все больше компаний обращаются к NFT

Spotify — не единственная цифровая компания, которая в этом году погрузилась в пространство NFT. В январе Twitter позволил подписчикам Twitter Blue установить свои фотографии профиля как NFT, а Instagram тестирует функцию, которая позволит некоторым американским создателям делиться NFT на платформе.

И в музыкальном мире у Web3 и NFT был огромный год. Snoop Dogg пообещал превратить культовый хип-хоп-лейбл Death Row в первый лейбл звукозаписи NFT, а Боб Дилан объединился с Sony Music и Universal для создания ориентированного на музыку рынка NFT Snowcrash.

Пэрис Хилтон и Крис Браун выпустили свои собственные коллекции NFT, а песни NFT, отчеканенные на популярных сайтах, таких как Royal, принесли большие продажи некоторым музыкантам и открыли новый маршрут для поклонников.

В прошлом Spotify подвергался критике за свою потоковую модель, которая требует, чтобы музыканты имели сотни тысяч или даже миллионы потоков, чтобы заработать прожиточный минимум. Но сторонники Web3 считают, что технология NFT может изменить все это и вернуть ценность в руки художников.

Только время покажет, как именно Spotify намерен внедрить NFT на свою платформу, но если он сделает что-нибудь, чтобы принести пользу музыкантам и художникам, которые предоставляют контент, мы считаем, что это хорошая идея. Мы будем следить за Spotify, чтобы узнать, делает ли компания еще какие-либо шаги в пространстве NFT.