Johnnie Walker выпускает VIP Whiskey NFT


Известная шотландская компания Johnnie Walker объявила, что выпустит свой первый набор коллекционных виски NFT на платформе BlockBar. Называемые “Мастерами вкуса”, эти виртуальные изумрудно-зеленые бутылки привязаны к редкому 48-летнему виски Johnnie Walker Masters, хранящемуся в сингапурском хранилище.

Чтобы сделать свою первую каплю NFT особенной, Johnnie Walker говорит, что наградит коллекционеров “Мастеров вкуса” трехдневным отпуском в Шотландию. Владельцы NFT могут посетить винокурню Johnnie Walker’s Glenkinchie и попробовать лучшие сорта виски бренда. Участникам “Master of Flavour” предоставляется бесплатный номер в роскошном таунхаусе Gleneagles в Эдинбурге.

Джонни Уокер также сотрудничал с художником Marvel Bosslogic в своем первом падении NFT. Когда покупатели чеканят NFT “Masters of Flavour”, они получат один из семи уникальных художественных NFT Bosslogic.

BlockBar начнет продавать семь “Мастеров вкуса” NFT 31 мая в 10:30 утра по восточному времени. Цена на эти NFT установлена на уровне 18,32 ETH за штуку, или около 35 000 долларов. Клиенты могут платить криптографией или кредитной картой, и они могут хранить свой NFT на основных кошельках Ethereum, таких как MetaMask.

Элитный Виски Входит в Web3

Несмотря на то, что “Мастера вкуса” знаменуют собой первое официальное падение NFT Джонни Уокера, компания проявила интерес к использованию технологии NFT для общения со знатоками. Например, Johnnie Walker недавно согласился отправить свой фирменный скотч любому, у кого есть подарок от NFT.

Подарочные козы — элитная категория в коллекции голубых фишек VeeFriends NFT Гэри Вайнерчука. Любой, у кого есть один из 555 подарочных козьих NFT, будет получать шесть подарков IRL в год до 2024 года.

И Johnnie Walker — не единственный бренд виски, балующийся цифровыми предметами коллекционирования. Многие спиртные компании проявили интерес к использованию NFT, чтобы предоставить коллекционерам проверяемое владение, VIP-опыт и бесценное цифровое искусство.

Например, сайт MetaCask вошел в историю, когда он продал NFT, представляющий право собственности на бочку виски 1991 года с винокурни Macallan. В продаже этот виски NFT был продан за рекордные 2,3 миллиона долларов.

Интересно, что некоторые бренды виски также начали использовать горячие PFP NFT для продвижения своих брендов. Например, BlockBar недавно провел конкурс для скучающих членов яхт-клуба Ape. Любой человек в BAYC имел возможность поставить свой обезьяний аватар на бутылку виски с обезьяньим плечом.

Если бренды виски еще не вышли на рынок NFT, скорее всего, они разрабатывают маркетинговую стратегию Web3. Случай и точка: Rarity Sniper недавно обнаружил, что виски-компания Crown Royal подала патенты, связанные с NFT.

Итак, независимо от того, какой бренд виски вам больше всего нравится, есть хороший шанс, что вы найдете виртуальную бутылку в метавселенной.